Главная | Видео, события и аналитика | Регистрация | Вход | Приветствую Вас Гость | RSS | Понедельник, 06.10.2025, 10:32
ПСПУ
Меню сайта
Наши кнопки


Форма входа
ПСПУ |В|Контакте
Видео в YouTube
Поиск
Календарь
Главная » Файлы » Украинская мозаика » Украинская мозаика

Фрагменты Аспектов концептуального противостояния
15.10.2008, 13:18

Из серии "Методологии и технологии стратегии концептуального противостояния"

1.3 Государственные аспекты

Оценивая нынешнее состояние российской государственности, надо иметь мужество и честность признать, что в результате «либерально-демократических реформ» 90-х годов, Россия, как государство, введена в тяжелейшее кризисное состояние.

По живому рассечен организм великой страны с единой, глубоко интегрированной экономикой, единой финансовой системой, централизованной системой управления, прочными историческими и культурными межэтническими связями, формальными административными границами - мгновенно превращенными в государственные, единой инфраструктурой жизнедеятельности, сложным сплавом культур. Помимо своей воли половина граждан страны стала иностранцами, лишилось гражданства своей исторической Родины. Разделены государственными границами семьи - родители и дети, братья и сестры. Разорваны культурные, языковые и национальные среды. Раздроблены единые промышленные комплексы, энергетическая и транспортная сеть, вооруженные силы, система государственной и общественной безопасности.
Государственная, национальная и гуманитарная катастрофа столь потрясающих масштабов стала возможной только вследствие проникновения в высшие эшелоны власти страны очередных «граждан мира», совершивших прямую измену Родины, предательство национальных и государственных интересов прикрытые очередной иллюзорной идеей «общечеловеческих ценностей» и высшими интересами «цивилизованного мира». Россию опять распинают на «геополитическом кресте» (теперь под псевдонимом «шахматная доска») очередные лжепророки «светлого будущего» и «рая юсодемократии».

Опять пестрая, истеричная толпа инородных духом «граждан мира» кликушествует перед балконом (броневиком, танком, телекамерой) очередного прокуратора: «Распни ее!», «Добей гадину!», «Смерть тоталитаризму!». «А где он, этот ужасный «тоталитаризм»?» «Да вот же он, все видели поцелуй ГКЧП! Вся Россия неизлечимо больна «тоталитаризмом». На костер ее, чтобы не распространилась зараза! А кто может, бери, сколько унесешь и разбегайся из этого «тоталитарного барака» народов!». И уже подхватили «граждане мира» в республиках, мгновенно перекрасившись в борцов за национальную свободу: «Даешь независимость от самих себя, от великой государственности, истории, культуры! Хотим сытой бездуховности юсодемократии! Лучше пиво от завоевателя, чем собственный хлеб! Запирай северные и восточные ворота, открывай западные! Впусти караваны гуманитарного унижения! Эй, ЦК и обкомы не тронь, там все наши! Партию долой, она сволочь все еще народная! Да пусть сначала покаются в наших междусобойных разборках в 30-х. Эх, хитры были наши деды! Они ж не только друг друга мочили в борьбе за власть, а еще и туземцев положили пропасть сколько. Теперь можно обвинить народную власть в антинародных репрессиях, а русский народ в зверствах по отношению к самому себе, евреям и разным прибалтам. Надо и нам потом свалить ответственность за грабеж России на «воровскую сущность русского народа», лень, невосприимчивость к демократии, «общечеловеческим ценностям», экономической свободе, неспособность к предпринимательству и вообще «нецивилизованность» аборигенов ».

Главным противником надгосударственных теневых структур являются самостоятельные государства с самодостаточной экономикой и сбалансированные мировые экономическая и политическая системы. Разбалансировка мировых систем и ликвидация самодостаточных экономик – главная стратегическая задача «Единой мировой теневой структуры» (ЕМТС) на пути к мировому господству.
( Подробнее о надгосударственных теневых структурах объединенных в единую систему см. в разделе «Геополитические аспекты».

На данном этапе исследования скрытых закономерностей современного этапа исторического процесса мы вводим пока абстрактную силу – «Единую мировую теневую структуру» - для краткости ЕМТС.)

Почему был выбран СССР, а не США? Ну, во-первых, США следующие. В нынешнем виде и роли конкурента на мировое господство они ЕМТС не нужны. Во-вторых, в ходе «сталинских чисток» «граждан мира» и вследствие победы во второй мировой войне, СССР сумел значительно ослабить влияние ЕМТС. США же, в пылу противостояния в «холодной войне» и ради победы над противником, вынуждены были поступиться значительной частью своей самостоятельности (да и прибылью) в пользу ЕМТС, превратившись в ее послушный инструмент.

Но после разрушения СССР, инструмент возомнил себя гегемоном, а новая администрация, мало того, что пришла к власти не в свою очередь, наделав шуму вокруг секретных выборных технологий, так еще и самовольничает. Не повторить бы ошибку с Кеннеди или того хуже Сталиным. Предупреждение «11 сентября» сработало, но как-то не так. Экономическое предупреждение в секторе высоких технологий, вместо понимания и покорности, породило какие-то телодвижения по вскрытию махинаций в корпорациях. Это уже прямые убытки теневых структур, с замашкой на контроль над финансовыми потоками. Да и Россия как-то боком стала сползать с «креста», хотя нет, там еще есть в запасе «электрический стул» РАО ЭС. Для ослабленного организма этого должно хватить, особенно зимой. А там установление диктатуры либерал-большевиков, страну вдребезги, полсотни изоляторов на одном электропроводе, а рубильник в руках ЕМТС. Но что же с США, не пора ли и их в Разъединенные Штаты Америки или в Содружество Независимых Штатов. Если изъять весь капитал ЕМТС из американской экономики, что будет с США?

При проведении анализа государственных аспектов необходимо четко представлять разницу западного и восточного понимания государственности и подходов к ее реализации.
Западная парадигма государственной власти механистична по своей сути. Она наследует древние наработки египетского жречества с мимикрией под позднюю западно-римскую систему государственного права.

Египетское жречество последовательно реализовало парадигму разделения властей на эзотерический и экзотерический уровни, закрепляя за собой первый - концептуально-стратегический и оставляя светской власти фараонов второй – оперативно-тактический, как безусловно зависимый от первого.
( ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ (греч. esoterikos — внутренний), тайный, сокровенный, понятный лишь избранным, предназначенный только для посвященных.
ЭКЗОТЕРИЧЕСКИЙ (греч. exoterikos — внешний), понятный всем, предназначенный и для непосвященных, не составляющий тайны.)

Для надежности и устойчивости разделения властей, экзотерическая часть государства должна иметь жестко формализованный, системно-функциональный характер. Влияние личности формального правителя в частности, и человеческого фактора в целом, в таком государстве должно быть сведено до минимума, вынесено за рамки механизма государственной власти.
Для такого механистического государственного устройства характерно бездумное подчинение внешним, независящим от человека, как свободного творческого интерпретатора ролей и правил, «законам» социального бытия. Провозглашая искусственно созданные «законы» бытия, как высшие, независящие от человека истины: «воля Бога», «объективные факторы и закономерности», «общечеловеческие ценности» и прочее – эзотерическая жреческая надстройка обеспечивает полную свободу и неподсудность собственной деятельности, отобрав суверенное право исторического творчества не только у Народа, но и у его истинной Элиты.
Порочность такой системы власти заключается и в том, что целью эзотерической надстройки является не декларируемая для «профанов» идея просвещения народов и развития цивилизации (право на реализацию которой, кстати, никто никому не давал), а тривиальная жажда неограниченной власти, стремление к роли «князей мира сего».

Общая идея иерархического разделения власти дала свое профанированное плоское отражение в экзотерической надстройке. Разделение государственной власти на независимые системы, создание так называемых сдержек и противовесов, нити которых легко могут быть взяты в руки закулисным кукловодом, еще больше подчинило механизм официальной власти эзотерическому уровню управления.

Озабоченные новым ростом значения личности в истории, историческими примерами выхода крупных (ресурсно-самодостаточных) национальных государств из-под контроля наднационального эзотерического уровня управления, «князья мира сего» ставят две стратегические цели: 1) Ликвидировать все крупные, неподконтрольные эзотерическому уровню управления или потенциально независимые национальные государства; 2) Исключить проникновение в высшие государственные эшелоны власти личностей, способных вывести из-под контроля существующие или воссоздать новые независимые государства.

Для достижения этих целей используется старый испытанный прием разрушения империй изнутри – псевдодемократия. Почему псевдо? Да потому, что создается иллюзия суверенной власти народа, прикрывающая самый циничный антинародный режим правления. Потому что выборные технологии, разрабатываемые в недрах исследовательских центров эзотерического уровня управления, создают механизм замены истинной национальной Элиты сборищем инородных в отношении национальной истории, культуры и духовности проходимцев, авантюристов, жуликов, компрадоров и прочих антисоциальных и вненациональных личностей. Этот сброд «неприкасаемых» репродуцируется всевозможными теневыми структурами, объединенными в ЕМТС и предельно зависим от «князей мира сего», по причине полной неспособности самостоятельно достичь не только пожалованного, но и сколь ни будь значимого социального положения.
(«НЕПРИКАСАЕМЫЕ», лица, принадлежащие к кастам, занимающим низшее положение в индуистской сословно-кастовой системе. Неприкасаемость связана с занятиями, считающимися в индуизме нечистыми).

Таким образом, западный идеал государственного устройства – механизм, которым может управлять «любая кухарка» (читай любой «неприкасаемый», обладающий единственным качеством – предельная зависимость от «князей мира сего»). Все сколь ни будь личностно зависимые функции должны быть подняты на эзотерический уровень управления, за пределы компетенции национального государства.

Высшим приоритетом государственной деятельности постулируется не Дух, а Буква закона, навязанного извне эзотерическим уровнем управления. Для карьерного управленца западного образца важно думать о качестве исполнения только предписанной ему функции (считать варианты как компьютер), знать концептуально отфильтрованные или мифологизированные прецеденты и аналогии прошлого (одобренные алгоритмы). Системно запрещено даже высшим управленцам чувствовать сопричастность к творчеству истории, будущего своего народа или чувственно, с позиций морали и нравственности оценивать целесообразность своих действий, тем более справедливость исполняемых законов. Приоритет человека думающего над человеком чувствующим – главное антропологическое отличие западной парадигмы государственного управления.


Человек думающий – воспринимающий мир по алгоритму, навязанному западным «просвещением», через ментальный фильтр разработанной на эзотерическом (концептуально-стратегическом) уровне управления «научной парадигмы», представляющей собой ментальную модель мира. Человек чувствующий или «видящий», интуит – воспринимающий мир чувственно и интуитивно, подчиняющий ментальный уровень познания мира, духовному, идейному (интуитивному) и событийному уровням, использующий ментальный уровень лишь для трансляции как своего видения мира и происходящих в нем событий другим индивидам, так и восприятия их видения в части интересующих его проблем.

Восточная парадигма государственной власти всегда основывалась на сакрализации государства. Государство – это триединство родной Земли-матушки (сакральной территории), Духа и Народа-духоносца. Государство и власть в восточной парадигме – это не одно и то же. И тем более не надстройка над чем-то.

Восточная парадигма исповедует нравственное, культурное и духовное единство Власти и Народа - западная парадигма постулирует антагонизм власти и демоса. Восточная власть всегда личностна - западная механистична. Восток наделяет власть недопустимыми для «либералов-западников» правами, но одновременно требует запредельную для западного менталитета историческую, духовную и нравственную ответственность.

То, что «либералы-западники» ругают «культом личности», по сути, является проявлением действия иммунитета восточного Государства на проникновение во власть носителей западной механистической парадигмы. Это проявление действия прививок духовной и исторической ответственности перед Государством, при слабой еще нравственной ответственности. Так западная авантюристка и экстремист западной социал-демократии превращались в Матушку-императрицу и Отца народов – созидателей Великой империи. Так же захлебнется очередная западная «либерально-демократическая» экспансия на восток.

Абсурдным является и ругательство «тоталитарное государство» применительно к восточному Государству. Единое не может быть «тоталитарным» в отношении к самому себе, но оно действительно тоталитарно к чужеродной инфекции. Бездуховный запад обвиняет сакральный восток, исходя из порочности собственной парадигмы власти. Так дикари убивают врача, оперирующего их тяжело раненного вождя, подозревая его в прямо противоположных намерениях. В их парадигме резать человека – значит убивать.

Не менее разительны отличия парадигм власти в отношении Закона. Восток стремился к наследованию законов человеческих от законов божеских. Исповедует приоритет Духа закона над Буквой закона, единство Слова, Дела и Духа. Восток оптимистически стремится к реализации формулы «Закон соблюден и Польза несомненна, ибо содеянное - соответствует Духу закона». Запад пессимистически констатирует «Закон плох, но он Закон». Закон ради Пользы или Закон ради Закона – вот краткое изложение различий парадигм. А мерило Пользы – Дух закона. По Букве закона вор может быть оправдан, по Духу закона вор должен сидеть в тюрьме. По Букве закона невинный может быть осужден, по Духу закона невинный должен быть неподсуден.

1.4 Глобальные аспекты

Результаты анализа событий происходящих за последние годы в мире и в России показывают их высокую взаимосвязь, предполагающую координацию из единого гиперсетевого центра стратегического планирования и управления. В период существования «двухполярного мира» традиционным выводом, следующим из таких результатов, являлось утверждение о «происках главного противника» (США, по мнению СССР или СССР, по мнению США), что только частично соответствовало действительности.

После лавинообразного процесса разрушения одного из двух центров противостояния (что явилось неожиданностью даже для западных стратегов), возник примитивный логический соблазн для аналитиков объяснять взаимосвязь происходящих событий с монопольным влиянием США на мировые процессы. Вопреки здравому смыслу и пропагандистский аппарат США всячески поддерживает это мнение, объявив превалирование своих национальных интересов над интересами всего остального мира, что приводит к падению доверия к США и их авторитета в международных отношениях.

Однако, при более глубоком анализе взаимосвязанных явлений и событий, часть из них не только невыгодна для США и их союзников, но прямо противоречит их интересам. Особенно это заметно в экономике и финансах, в основных направлениях развития науки и техники, в культуре и этике, в деятельности международного терроризма, наркомафии, продаже оружия. Официальные аналитические службы объясняют причину этого явления следующими факторами:
- Неудовлетворительной работой центров стратегического планирования США по прогнозированию последствий проводимых ими операций;
- Наличием существенных противоречий между США и их союзниками и, как следствие, частичной потерей координации при проведении сложных, многоэтапных операций, приводящей к нежелательным последствиям;
- Реакцией мирового сообщества на монополистические устремления США, выражаемой в формировании элементов будущего «многополярного» мира;
- Остаточными явлениями двухполярнрго мира и традиционным геополитическим противостоянием;
- Стихийными (неуправляемыми) процессами в экономике и политике.


Перечисленные выше факторы, безусловно, имеют значение в современном мире, однако не способны объяснить ряд следующих факторов одновременно действующих на одном и том же множестве событий:
- Значительная группа отрицательных для США и их союзников событий не являются следствием проводимых ими операций;
- Те же события не дают одностороннего преимущества ни одному из союзных государств;
- Те же события не приносят прямой или косвенной выгоды ни одному из государств мирового сообщества, способному их инициировать;
- Те же события не могут являться следствием геополитического противостояния;
- Те же события слишком хорошо скоординированы с другими событиями (хотя и не имеют причинно-следственных связей) чтобы иметь стихийный, субъективно независимый характер.

Таким образом, закономерно предположить, что инициацию и координацию рассматриваемых событий проводит некий наднациональный центр стратегического планирования, представляющий интересы некой «единой мировой теневой структуры» (далее по тексту ЕМТС) . Интересы ЕМТС отличны и, как правило, противостоят интересам мирового сообщества и национальным интересам составляющих его государств. Можно предположить, что в ближайшие годы получит дальнейшее развитие устремление ЕМТС к усилению контроля над международным сообществом через достижение следующих стратегических целей:
- В экономической области – создание сложной, иерархически зависимой от ЕМТС мировой экономики с одновременной ликвидацией самодостаточных национальных экономик;
- В социальной области - установление законов трансмутации цивилизации в удобный для мирового господства ЕМТС вид и принуждение к их выполнению;
- В политической области - ускоренное формирование новой наднациональной и надгосударственной элиты, подчиненной жесткой иерархии управления и посвящения в стратегические замыслы ЕМТС;
- В геополитической области - создание обстановки постоянной контролируемой политической нестабильности государств и управляемого хаоса межгосударственных отношений.

Создание и последующее развитие любой теневой структуры зависит в первую очередь от доступных ей ресурсов. Противостоящее теневым структурам государство владеет всей мощью легального валового национального продукта, поэтому изначально теневые структуры стремятся создать теневой (нелегальный, неподконтрольный государству) сектор национальной (а позднее мировой) экономики. Формирование ресурсной базы ЕМТС условно можно разделить на четыре этапа:
- Начальное накопление капитала;
- Создание теневых корпораций;
- Создание подконтрольных отраслей и секторов экономики;
- Установление полного контроля над мировой экономикой.
По некоторым ресурсным направлениям это можно представить следующим образом:
- Ростовщичество – финансовые спекуляции – контроль над мировыми биржами и финансовыми потоками;
- Табак и алкоголь – наркотики – контроль над фармакологией;
- Перепродажа оружия – производство и продажа оружия – контроль рынка вооружений;
- Увеселительные заведения – шоу-бизнес – контроль над средствами массового распространения информации и развлечений;
- Стоматология – медицина – контроль над здравоохранением;
- Отдельные фундаментальные направления науки – фундаментальная и прикладная наука, патентные организации – контроль над развитием науки, техники и образованием;
- Использование характерных теневой экономике секторов потребления – формирование секторов потребительского рынка своей продукции – контроль над потребительским рынком.
В настоящее время ресурсная база ЕМТС достигла системного предела третьего этапа развития.

В последние годы наблюдаются ярко выраженные тенденции перехода к четвертому этапу развития теневой экономики – установление полного контроля над мировой экономикой и подчинение ее своим целям и задачам.

Основываясь на предполагаемой главной цели четвертого этапа развития теневой экономики, проявившихся к настоящему времени тенденциях, правилах анализа и проектирования саморазвертывающихся систем спрогнозируем дальнейшее развитие событий в мировой экономике. Для установления контроля над мировой экономикой как системой, ЕМТС необходимо провести ряд ее преобразований. Прежде всего, необходимо максимально ослабить основной базовый элемент – самостоятельные и самодостаточные национальные экономики.

Самостоятельность и самодостаточность экономики обеспечивается функциями государственного управления экономикой:
- Эффективным управлением со стороны государства процессами развития национальной экономики, умением определить приоритетные направления развития, одновременно не допуская разбалансировки отраслей и секторов экономики;
- Умением государства привлечь необходимые для развития экономики ресурсы, сохранив при этом свою политическую, экономическую и финансовую независимость;
- Контролем государства над материальными и финансовыми потоками и процессами распределения, потребления, накопления, как внутри национальной экономики, так и с внешними субъектами мировой экономики;
- Сохранением, приумножением и регулированием использования национальных ресурсов исторического оперирования .

Именно функции государственного управления экономикой становится главной мишенью атаки ЕМТС. Первый удар по самодостаточным экономикам был нанесен вбросом в экономическую науку идеи «международного разделения труда». Сама идея не нова и с успехом (хоть и в меньших масштабах) применялась в рабовладельческих и колониальных империях. Но применялась в интересах официальных, законодательно оформленных и, следовательно, хоть в какой-то степени подконтрольных общественности структур власти.

Новое же явление этой идеи пришлось на период максимальной разобщенности мирового сообщества, поделенного ко всему еще и на враждующие лагеря. Эффективно действующих международных организаций, официально уполномоченных субъектами мировой экономики принимать решения и контролировать их исполнение, не было (да и сейчас нет). Однако в трудах ведущих экономистов эта идея очень быстро трансформировалась в факт, что послужило прикрытием для действий ЕМТС по реальному переделу мировой экономики. За счет инвестиций ЕМТС (вернее скрытым управлением мировыми финансовыми потоками) были искусственно созданы прецеденты процветания ограниченных экономик: электронных (Корея и государства юго-восточной Азии), нефтяных (небольшие арабские страны) и ряд других. Естественно эти экономики встроены в новую мировую экономику ЕМТС и полностью контролируются ею.

Закономерно предположить, что ближайшей стратегической задачей ЕМТС будет разделение методами экономического принуждения (через связанные кредиты и инвестиции в выбранный сектор экономики) всех стран на группы:
- Ресурсодобывающие;
- Ресурсообрабатывающие;
- Производящие высокотехнологическую продукцию;
- Разрабатывающие промышленную технологию;
- Владеющие фундаментальными знаниями и научно-исследовательскими технологиями.

Ограниченные экономики действительно высоко рентабельны и эффективны, так как не требуют затрат на балансировку отраслей и секторов (количество которых сведено к предельному минимуму), подготовку трудовых ресурсов по широкому спектру специальностей, планирования сложных систем материальных и финансовых потоков и наличия разветвленного аппарата государственного управления национальной экономикой. Большинство функций управления становятся внешними, принадлежат ЕМТС и реализуются через подконтрольные ей органы – «международные» фондовые, товарные, сырьевые биржи, банки и др. Ограниченные экономики являются ярким примером полной потери экономической, а как следствие и политической независимости государств на фоне видимого благополучия.

Базируясь на целенаправленно созданной иллюзии эффективности ограниченных экономик, ЕМТС развернула активную компанию по доказательству нецелесообразности самодостаточных национальных экономик. Следующей стратегической задачей ЕМТС, безусловно, станет переход через экономическую нецелесообразность к невозможности самостоятельного развития самодостаточной экономики или даже сектора экономики в отдельно взятой стране.

Условия невозможности самостоятельного развития национальных экономик формируются уже сейчас, через монополизацию производства высокотехнологической и наукоемкой продукции транснациональными корпорациями (вычислительная техника, средства телекоммуникации, системное программное обеспечение, медицинское оборудование и др.), само существование которых невозможно без участия в их управлении ЕМТС.

Главной стратегической задачей ЕМТС на ближайшие годы в области экономики является установление жесткого контроля над финансовыми, ресурсными и товарными потоками, как в масштабе мировой экономики, так и внутри отдельных стран. Наибольших успехов в решении этой задачи ЕМТС добилась на международном уровне, создав целую сеть подконтрольных ей бирж и банков. С созданием европейского единого рынка были взяты под контроль ЕМТС финансовые, ресурсные и товарные потоки внутри национальных экономик западноевропейских государств и сохранивших экономическую зависимость от них бывших колоний.

В бывших республиках СССР процесс взятия под контроль ЕМТС финансовых, ресурсных и товарных потоков проходил на фоне разрушения единого государства, ликвидации функций централизованного управления экономикой и ускоренного формирования местных правящих элит. Новые правящие элиты остро нуждались в значительной финансовой поддержке и были сформированы из национальных теневых структур, еще при советской власти имевших прочные связи с ЕМТС.

В результате ликвидации СССР только Россия смогла сохранить самодостаточную экономику, но разбалансировка ее секторов, в результате потери значительной части промышленных предприятий и сырьевой базы оказалась критической. Удар ЕМИС по России наносился по нескольким направлениям:
- Блокировка традиционных ресурсных и товарных потоков со ставшими независимыми частями бывшей единой экономики, с одновременной переориентацией их на временно более выгодный импорт (привязка к потокам подконтрольным ЕМТС);
- Захват под видом приватизации сырьевых отраслей российской экономики, передача их сформированным под руководством ЕМТС теневым структурам и переориентация их на экспорт (включение в подконтрольные ЕМТС ресурсные потоки). Цель - позиционировать экономику России в группе ресурсодобывающих экономик.
- Одновременно с этим ЕМТС предприняла сильнейшую атаку на наукоемкие и высокотехнологичные отрасли экономики, блокировав (при помощи российских теневых структур) обслуживавшие ее внутренние ресурсные и финансовые потоки с одной стороны и создав (используя связанные товарные кредиты) крайне невыгодные условия конкуренции с подконтрольным импортным товарным потоком. Целью атаки была дальнейшая разбалансировка экономики в пользу ресурсодобывающих отраслей.
- Одновременно с этим под контролем ЕМТС и российских теневых структур создавались бесчисленные товарные, сырьевые и фондовые биржи, коммерческие банки и различные неподконтрольные государству фонды. Цель – взятие под полный контроль ЕМТС, с одновременным исключением какого либо контроля со стороны государства, всех внутренних потоков, обслуживающих экономику.

Решение описанных стратегических задач позволит решить задачу создания тотальной системы экономического шантажа и принуждения независимых субъектов мировой экономики к подчинению воле ЕМТС.

Уже сейчас внутренняя и внешняя политика многих «независимых» государств строится с учетом мнения или под диктовку ЕМТС. Прямое вмешательство в государственные дела и международные отношения осуществляется через подконтрольные ЕМТС международные финансовые организации. Успешно прошли испытания методы «эмбарго» и «полной экономической блокады». Проходят опробования многочисленные методы мягкого экономического давления. Отрабатываются методы влияния на законодательные органы «независимых государств» с целью лоббирования выгодных для национальных теневых структур и ЕМТС законов (включая уголовное и процессуальное право).

В дальнейшем методы экономического принуждения ЕМТС будет применять не только в политике и праве, но и в сферах национального самосознания и культуры, идеологии и религии, науки и образования, регулирования народонаселения и здоровья, экологии и природопользования. Таким образом, из описанных выше предполагаемых стратегических задач логически выводится перспективная стратегическая цель ЕМТС в экономической области: создание сложной, иерархически зависимой от ЕМТС мировой экономики с одновременной ликвидацией самодостаточных национальных экономик.

Фактически речь идет о создании новой мировой экономической системы с одновременным демонтажем существующей. Сложность данной экономической системы определяется большим количеством скрытых от непосвященного наблюдателя тайных связей управления и взаимодействия компонентов. Вся иерархия управления «новой экономики» условно делится на три уровня:
- Стратегический уровень – контролируется внутренним (эзотерическим) кругом, состоящим из посвященных высших степеней. Выполняет функции законодательного органа ЕМТС. Занимается стратегическим планированием мировой экономики в интересах ЕМТС. Определяет направления и цели экономического развития. Производит подмену существующих экономических законов, возникших в ходе естественного эволюционного развития мировой экономики, на разработанные синтетические законы, учитывающие только интересы ЕМТС.
- Оперативный уровень – контролируется лицами высоких степеней посвящения в тайны ЕМТС. Выполняет функции центрального исполнительного органа ЕМТС. Отвечает за оперативный уровень планирования и реализацию стратегических целей и задач.
- Тактический уровень – контролируется лицами средних и низших степеней посвящения. Выполняет функции резидентур ЕМТС в международных организациях, правительственных и законодательных органах, теневых структурах государств. Отвечает за тактический уровень планирования, реализацию оперативно-тактических целей и задач в сфере своей ответственности.

Только первые два уровня управления обладают полным знанием всей системы явных и тайных экономических связей, и только первый уровень посвящен в замыслы на всю стратегическую глубину, обладает полным знанием всей ЕМТС как системы. Реализация стратегических целей и задач ЕМТС в экономике возможна только при трансформации социальной области в состояние не только не препятствующее, но и содействующее этому процессу.

На первых этапах своего развития ЕМТС использовала стратегию революционного преобразования социальной области в отдельных странах. Это было обусловлено слабо развитой ресурсной базой ЕМТС, достаточной лишь для проведения подрывной работы против политической системы одной отдельно взятой страны. Жертва должна была представлять собой слабое звено в мировой политической системе, одновременно являясь одним из ключевых элементов мировой экономики. Успех давал сразу несколько результатов:
- Ослаблялся главный противник ЕМТС – мировая политическая и экономическая система;
- Уничтожался или подавлялся класс основных собственников внутри страны-жертвы, что влекло за собой передел собственности, как правило, в пользу представителей ЕМТС;
- Новая правящая элита формировалась под контролем и со значительным участием представителей ЕМТС, что позволяло сформировать на территории страны-жертвы и под защитой ее государственных структур полулегальные и легальные организации ЕМТС;
- Национальные теневые структуры страны-жертвы принудительно подчинялись ЕМТС и преобразовывались в ее низовые организации.

Все это приводило к укреплению ресурсной базы ЕМТС и усиливало ее влияние в мире. С теми же целями и задачами ЕМТС использовала стратегию сталкивания противостоящих ее интересам государств между собой. По замыслу ЕМТС конфликт должен быть максимально продолжительным и, как правило, заканчиваться войной.

На более поздних этапах развития, ресурсный потенциал ЕМТС позволил вовлекать в конфликт большие группы государств, причем особые усилия направлялись на балансировку сил противостоящих сторон с целью максимально продлить время конфликта. Чьей бы победой ни заканчивался конфликт, выгоду от него получала только ЕМТС:
- Обе стороны конфликта выходили из него сильно ослабленными, с разрушенными или разбалансированными (гипертрофированными в сторону военного производства) экономиками;
- В ходе конфликта стороны, мобилизовав все свои ресурсы на оборону, как правило, достигали паритета и для его преодоления вынуждены были обращаться за финансовой помощью (как правило, на невыгодных для себя условиях) к легальным организациям ЕМТС, тем самым, ставя себя в долгосрочную зависимость от нее;
- По окончанию конфликта всем его участникам требовались финансовые кредиты для восстановления экономик, и их финансовая зависимость от ЕМТС увеличивалась;
- Продолжительные конфликты понижали жизненный уровень населения стран в нем участвующих, что создавало условия для рекрутирования в ряды низовых теневых структур новых членов;
- Так же как и при применении революционной стратегии, стратегия конфликтов создает условия для принудительного подчинения ЕМТС национальных теневых структур стран-участниц конфликтов.
Ничто так не создает условия для быстрого роста и обогащения теневых структур, как войны и революции, особенно если они ими же и организованы.

Мы преднамеренно опустили из нашего анализа глобальных аспектов традиционные геополитические проблемы, достаточно глубоко рассмотренные многими авторами. Рекомендуем, в частности, обратиться к работам А.С. Панарина.

В отличие от сторонников так называемого «мирового заговора»:
1) мы не зациклившемся на конкретных фигурантах (масонах, сионистах, троцкистах, сатанистах, «империи зла», террористах и прочих), а предполагаем лишь определенную степень вовлеченности их в ЕМТС (как впрочем, и активных изобличителей этого «заговора», как осознанных или невольных участников информационных операций подмены целей общественного внимания),
2) рассматриваемая нами структура, является отображением на геополитическую среду системы, реализующей процесс регресса человеческой цивилизации, препятствующий духовному развитию ее как целого в пользу «избранных», погр
Категория: Украинская мозаика | Добавил: Forum-max
Просмотров: 725 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Украинская мозаика [129]
Друзья сайта
Информбюро ПСПУ ЕАНС-Украина Восход Официальный блог Днепропетровского обкома ПСПУ Официальный сайт ПСПУ г.Славянск Донецкой облсти Украина Газета ПСПУ ПСПУ-Севастополь Искра Донбасса - информационно-аналитический блог За ПСПУ!!! ОКТЯБРЬ24 Киевская Русь Народная правда Союзное движение «17 МАРТА» Руська ПРАВДА ПСПУ-Одесса Всё о Сталине Рабочее действие Гражданская Оборона Песни Александра Харчикова ВекторТВ Чевенгур Сайт Дмитрия Головни За Каддафи и его Народ!
  • ПРАВИТЕЛЬСТВО НАРОДНОГО СПАСЕНИЯ
  • ПСПУ
  • ПСПУ-Харьков
  • История Украины для 6-7 классов
    ПСПУ в Google+
    Мы в Facebook
    Глобус
    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz