Главная | | Регистрация | Вход | Приветствую Вас Гость | RSS | Понедельник, 06.10.2025, 17:59
ПСПУ
Меню сайта
Наши кнопки


Форма входа
ПСПУ |В|Контакте
Видео в YouTube
Поиск
Календарь
«  Февраль 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829
Архив записей
Главная » 2008 » Февраль » 10 » Куда закопали 127 млн. гривен?
03:14
Куда закопали 127 млн. гривен?
Судоходство на канале «Дунай-Черное море» прекращено из-за сильного обмеления. Как передает корреспондент ИА «Круг-информ» об этом сообщил губернатор области Николай Сердюк в  9 февраля ходе встречи с научными сотрудниками высших учебных заведений, академических и отраслевых научно-исследовательских учреждений. По его словам, год назад средняя глубина канала составляла 4,7 м. Сейчас в некоторых местах канал обмелел до 70 см. В настоящее время на канале нет пограничных патрулей, потому что даже малые катера не могут там пройти.
А мы предупреждали... Напомним, что на сооружение этого горе-канала уже истрачено по нашим данным 127 млн. гривен, а результат получился нулевой, так как гирло вернулось в свое естественное, первобытное состояние как если бы ни одной копейки не было истрачено. То небольшое количество судов, которое прошло по нему с апрля 2007 года, когда канал был открыт, не смогли покрыть и малейшей доли затрат на строительство канала. То, что  так называемый канал "Дунай - Черное море" являлся всего лишь черной дырой государственного бюджета - это было понятно давно. Ведь такой канал требует не только непрерывных усилий по его поддержанию в рабочем состоянии, но его заиливание усиливается в геометрической прогрессии. Мы уже писали, что на похожем канале "Прорва" в устье Дуная с 1958 год по 1988 количество ежегодно извлекаемого грунта увеличилось в 20 раз, из-за чего в 1997 году пришлось окончательно от него отказаться. Единственным решением проблемы может быть только строительство нормального шлюзового канала, который бы надежно соединил Дунай и Жебриянскую бухту, и не требовал бы ежегодного землечерпания в таком масштабе, как это происходит в случае с дельтой Дуная. К тому же, рядом с этим каналом грунт позволяет построить еще и порт действительно мирового значения, потому что украинский канал был бы более удобным, чем румынский Чернавода - Констанца, а значит и порт приобрел бы такое же значение как и Констанца.
 
Депутат Одесского областного совета от Блока Витренко
Геннадий БОЛГАР
 
Подробно по этой проблеме вы можете прочитать в статье http://www.vitrenko.at.ua/load/6-1-0-44
Категория: Одесса и регион | Просмотров: 941 | Добавил: slovo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Одесса и регион [979]
Украинская мозаика [2786]
Судьбы Евразии [1032]
Картина мира [1183]
Друзья сайта
Информбюро ПСПУ ЕАНС-Украина Восход Официальный блог Днепропетровского обкома ПСПУ Официальный сайт ПСПУ г.Славянск Донецкой облсти Украина Газета ПСПУ ПСПУ-Севастополь Искра Донбасса - информационно-аналитический блог За ПСПУ!!! ОКТЯБРЬ24 Киевская Русь Народная правда Союзное движение «17 МАРТА» Руська ПРАВДА ПСПУ-Одесса Всё о Сталине Рабочее действие Гражданская Оборона Песни Александра Харчикова ВекторТВ Чевенгур Сайт Дмитрия Головни За Каддафи и его Народ!
  • ПРАВИТЕЛЬСТВО НАРОДНОГО СПАСЕНИЯ
  • ПСПУ
  • ПСПУ-Харьков
  • История Украины для 6-7 классов
    ПСПУ в Google+
    Мы в Facebook
    Глобус
    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz