Главная | | Регистрация | Вход | Приветствую Вас Гость | RSS | Понедельник, 06.10.2025, 20:19
ПСПУ
Меню сайта
Наши кнопки


Форма входа
ПСПУ |В|Контакте
Видео в YouTube
Поиск
Календарь
«  Август 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Главная » 2009 » Август » 15 » До какой степени аварийна плотина ДнепроГЭСа?
09:25
До какой степени аварийна плотина ДнепроГЭСа?

Мэр Запорожья Евгений КАРТАШОВ направил премьер-министру Украины Юлии ТИМОШЕНКО письмо с просьбой дать поручение о направлении в Запорожье комиссии Министерства во вопросам чрезвычайных ситуаций и вопросам защиты населения от последствий чернобыльской катастрофы для определения уровня аварийности плотины ДнепроГЭСа.

Как сообщили в пресс-службе Запорожской мэрии, соответствующее официальное письмо направлено сегодня.

В письме, текст которого размещен на официальном сайте Запорожской мэрии, также содержится просьба об ускорении процесса выделения из резервного фонда Кабмина денежных средств в размере 7,7 млн. грн. для проведения первоочередных работ по ликвидации аварийного состояния проезжей части на участке, который проходит по ортотропной плите плотины ДнепроГЭСа.

С сегодняшнего дня власти Запорожья вводят запрет на проезд через город грузового транзитного автотранспорта, в связи с состоянием проезжей части плотины ДнепроГЭСа, "конструкция которой дала трещину и сегодня уже представляет угрозу безопасности во время проезда по ней".

Плотина ДнепроГЭС построена в 1932 году. В годы Великой Отечественной войны 14 быков ДнепроГЭС были уничтожены полностью, 18 - частично. Восстановлена плотина была в 1947 году. Автодорожный проезд через плотину ДнепроГЭС реконструирован в 1978 году. Тогда же проезжая часть была расширена, и ее часть нависает над водой. Сейчас она состоит из 4 полос, по две в каждом направлении движения.

На сегодняшний день, проезжая часть плотины ДнепроГЭСа - один из двух мостовых переходов через Днепр на территории Запорожья. Второй - мосты Преображенского, один из которых соединяет левобережную часть города с о. Хортица, а второй о. Хортицу с правобережной частью Запорожья, "перегружены" автотранспортом до такой степени, что на протяжении последних лет ежедневно десятки тысяч запорожцев вынуждены, добираясь с работы и на работу, стоять в пробках из-за несоответствия построенных еще в 1960-е годы мостов необходимым сейчас пропускным способностям. Движение грузового автотранспорта по мостам Преображенского было ограничено ранее.
 
Категория: Украинская мозаика | Просмотров: 405 | Добавил: Forum-max | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Одесса и регион [979]
Украинская мозаика [2786]
Судьбы Евразии [1032]
Картина мира [1183]
Друзья сайта
Информбюро ПСПУ ЕАНС-Украина Восход Официальный блог Днепропетровского обкома ПСПУ Официальный сайт ПСПУ г.Славянск Донецкой облсти Украина Газета ПСПУ ПСПУ-Севастополь Искра Донбасса - информационно-аналитический блог За ПСПУ!!! ОКТЯБРЬ24 Киевская Русь Народная правда Союзное движение «17 МАРТА» Руська ПРАВДА ПСПУ-Одесса Всё о Сталине Рабочее действие Гражданская Оборона Песни Александра Харчикова ВекторТВ Чевенгур Сайт Дмитрия Головни За Каддафи и его Народ!
  • ПРАВИТЕЛЬСТВО НАРОДНОГО СПАСЕНИЯ
  • ПСПУ
  • ПСПУ-Харьков
  • История Украины для 6-7 классов
    ПСПУ в Google+
    Мы в Facebook
    Глобус
    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz