Главная | | Регистрация | Вход | Приветствую Вас Гость | RSS | Понедельник, 06.10.2025, 18:07
ПСПУ
Меню сайта
Наши кнопки


Форма входа
ПСПУ |В|Контакте
Видео в YouTube
Поиск
Календарь
«  Апрель 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Главная » 2008 » Апрель » 18 » Верните деньги в бюджет!
01:02
Верните деньги в бюджет!
Контрольно-ревизионное управление в Николаевской области выявило финансовые нарушения, допущенные государственном предприятием «Дельта-Лоцман» при строительстве ГСХ «Дунай-Черное море». Об этом сообщила пресс-служба КРУ в Николаевской области, где зарегистрировано ГП.
Нарушения обнаружены при использовании более чем 15,0 млн. грн. бюджетных средств, направленных на строительство канала.
Кроме того, ревизия обнаружила завышение расходов на оплату труда и начисление на него в сумме свыше 2,5 млн грн. По результатам финансово-хозяйственной деятельности в 2006 г. на 1 млн грн занижено в финансовой отчетности отчислений в государственный бюджет. Обнаружено неподтвержденное документально осуществление ГП "Дельта-лоцман" оплаты услуг по доставке и перевозке на судах морских лоцманов на сумму 1,2 млн грн.
Материалы ревизии посланы в ГлавКРУ Украины для передачи в Службу безопасности Украины.
Первая очередь хода Дунай - Черное море, проложенного по устью Быстрое, открылась 26 августа 2004 года. Длина ГСХ - 172,36 км. Протяженность искусственного морского подходного канала - 3,4 км. Ширина ГСХ по дну на прямолинейном участке - 85 м, на криволинейном - 100 м.
Канал проложен на территории Дунайского биосферного заповедника, входящего в мировую сеть резерватов ЮНЕСКО. Флора заповедника насчитывает больше 1,5 тыс. видов, фауна - 3,6 тыс. 16 видов занесено в Европейский Красный список, а свыше 70 - в Красную книгу Украины. Ряд организаций, в том числе - Академия наук Украины, Всемирный фонд дикой природы, Еврокомиссия и другие, выступили против сооружения канала по гирлу Быстрое.
ГП «Дельта-Лоцман» существует с февраля 1998 года и осуществляет проводку судов в морских и речных портах Николаевской и Херсонской областей, а также обеспечивает транзитный проход судов в речные порты, расположенные на Днепре. Кроме того предприятие выполняет строительно-монтажные работы на канале «Дунай-Черное море». «Дельта-лоцман» возглавляет Александр Голодницкий, сменивший в конце января 2008 года Виктора Бездольного.(ИА «Круг-информ»)
 
Какой канал нужен Украине?
 
 Напомним, что на сооружение этого горе-канала уже истрачено по нашим данным 127 млн. гривен, а результат весьма сомнительный, так как на сегодняшний день гирло вернулось в свое естественное, первоначальное состояние. Сейчас по каналу проходят корабли с осадкой не более 3 метров. С такой малой осадкой они с таким же успехом могут проходить и по каналу рядом с Усть-Дунайском. То небольшое количество судов, которое прошло по нему с апрля 2007 года, когда канал был открыт, не смогли покрыть и малейшей доли затрат на строительство канала. То, что  так называемый канал "Дунай - Черное море" являлся всего лишь черной дырой государственного бюджета - это было понятно давно. Ведь такой канал требует не только непрерывных усилий по его поддержанию в рабочем состоянии, но его заиливание усиливается в геометрической прогрессии. Мы уже писали, что на похожем канале "Прорва" в устье Дуная с 1958 год по 1988 количество ежегодно извлекаемого грунта увеличилось в 20 раз, из-за чего в 1997 году пришлось окончательно от него отказаться. Единственным решением проблемы может быть только строительство нормального шлюзового канала, который бы надежно соединил Дунай и Жебриянскую бухту, и не требовал бы ежегодного землечерпания в таком масштабе, как это происходит в случае с дельтой Дуная. К тому же, рядом с этим каналом грунт позволяет построить еще и порт действительно мирового значения, потому что украинский канал был бы более удобным, чем румынский Чернавода - Констанца, а значит и порт приобрел бы такое же значение как и Констанца.
 
Депутат Одесского областного совета от Блока Наталии Витренко
Геннадий БОЛГАР
 
"Украина имеет возможность построить канал и порт мирового значения" - http://www.vitrenko.at.ua/load/6-1-0-44
 
"Куда закопали 127 млн. гривен?" - http://vitrenko.at.ua/news/2008-02-10-82
Категория: Одесса и регион | Просмотров: 566 | Добавил: slovo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории раздела
Одесса и регион [979]
Украинская мозаика [2786]
Судьбы Евразии [1032]
Картина мира [1183]
Друзья сайта
Информбюро ПСПУ ЕАНС-Украина Восход Официальный блог Днепропетровского обкома ПСПУ Официальный сайт ПСПУ г.Славянск Донецкой облсти Украина Газета ПСПУ ПСПУ-Севастополь Искра Донбасса - информационно-аналитический блог За ПСПУ!!! ОКТЯБРЬ24 Киевская Русь Народная правда Союзное движение «17 МАРТА» Руська ПРАВДА ПСПУ-Одесса Всё о Сталине Рабочее действие Гражданская Оборона Песни Александра Харчикова ВекторТВ Чевенгур Сайт Дмитрия Головни За Каддафи и его Народ!
  • ПРАВИТЕЛЬСТВО НАРОДНОГО СПАСЕНИЯ
  • ПСПУ
  • ПСПУ-Харьков
  • История Украины для 6-7 классов
    ПСПУ в Google+
    Мы в Facebook
    Глобус
    Статистика

    Яндекс.Метрика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz